Контекстная реклама для автодилеров: как увеличить рост обращений в 18 раз

На фоне самого стремительного падения авторынка в России за последние два года, рассказываем в двух кейсах, как мы увеличили рост обращений на покупку автомобиля в 18 раз в 2018 году и в 12 раз в 2019 для нескольких дилеров с помощью контекстной рекламы.

44

Вполне стандартный порядок действий, интересно, чем до вас предыдущее агентство занималось

Почему не подключили сквозную аналитику? Покупка авто процесс не одного дня как правило, тут бы понимать какие именно фразы привели к покупке, а то обращения может и выросли, но толку нет.

3
Ответить

Да, согласны, набор действий вполне стандартный. Но компании часто обращаются к нам для проведения аудита. И во многих случаях в ходе проверки обнаруживается, что как раз самые базовые вещи не были выполнены.

 
А сквозная аналитика была подключена для одного из проектов. Для второго - в планах.

1
Ответить