Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал

Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.

4141

Непонятно, почему клиент банка должен писать какому то уберу, клиентом колено он не является вовсе?

Почему не запустить сразу процедуру charge back?

6
Ответить

Возможно обязательная процедура обращения в Убер. Поэтому я очень жду информации от девушки, у которой была такая же ситуация и которой ВТБ вернул деньги. 

Ответить

Не та страна.

Ответить

С процедурой  charge back не все так просто как вам кажется, да и долгая она...

Ответить