В сфере недвижимости ухаживать за клиентом приходится больше, чем за любимой женщиной, поэтому на маркетинговые поглаживания девелоперы не скупятся. В том числе и на разработку сайтов для своей «продукции»: порой речь идет о шестизначных цифрах, но здесь, как в анекдоте, есть нюанс. За одну и ту же сумму можно «купить» бекендера с фронтедером, кото…
Смотря на этот сайт вы вряд ли поймете на чем он сделан. Да и нужно ли понимать? - вот об этом и речь, зачем вникать в это?
Клиенту и его клиентам — скорее всего нет. Но если проект прям крупный-крупный, то, конечно, стоит, чтобы не было такого, что проект соткан из 20 разных элементов, и все реализованы на разной технологии. Поддерживать будет тяжеловато