Жалоба на авито в Роспотребнадзор

Нужна помощь в оформлении жалобы на саботаж техподдержки авито

На авито имелся профиль интернет магазина №4152653 с 2011 года. 150 отзывов и 5 звезд. Порядка 60 активных объявлений

Он претерпел многое: блокировки из за копирования объявлений, блокировки из за "купленных" отзывов, блокировки при смене телефона, даже смену с одного юр лица на другое юр лицо в 2017. Все вопросы решались, хоть и со скрипом до текущего момента.

06 декабря был сформирован запрос в тех поддержку на передачу прав другому юр лицу и направлено соответствующее заявление, текущее юл прекратило деятельность 13 декабря. Затем в течении месяца приходилось править замечания к заявлению (то запятая не там, то префикс лишний и тд), тех поддержка вроде шевелилась, но упорно не хотела принимать заявление.

19 января внезапно был заблокирован профиль без возможности восстановления с формулировкой "Юр лицо прекратило свою деятельность". Все попытки создать обращения в тех поддержку с требованием разъяснить происходящее игнорируются и саботируются.

В общем, нужна правовая помощь для подачи заявления в Роспотребнадзор. Пока выделил для себя пункт Ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" о моральном ущербе

К сожалению, ни каких договорных документов с авито нет и не заключалось. Только условная оферта

22
9 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.

1
Ответить

Авито «наплевать на всех»
Добрый вечер, как всем известно за последнее время Авито стал безалаберно относится к своим обещаниям, рекомендованные ответы в течении 4 дней «канули в лету». Теперь с ответами придется подождать немного дольше, месяц или пол года🤷🏽‍♂️. Авито стала полностью коммерческой и им выгоднее Вас заблокировать что бы Вы побежали делать новые страницы, но уже с невыгодными Вам подключениями. Зачем Авито пользователь с 725 отзывами, у которого всё идёт по накатанному и он не тратит не на рекламу и продвижения. Ведь у такого пользователя уже естественный круговорот в природе, ведь его уже и люди знают и номер его передают друзьям, товарищам и коллегам по работе. Отсюда следует что тратить на рекламу на АВИТО уже нет надобности. В моём случаи мне стал не нужен не профиль на Авито (заблокированный), не их услуги. Я бы просто хотел что бы они обвязали мой номер с Авито, я в дальнейшем не получал ни каких подборок в свой адрес, смс и пуш уведомлений. Честно надоело, хочу не иметь с этой «шайкой» не чего общего, и всё это требую на основание ЗАКОНА РФ. Помогите Уважаемые VC.

1
Ответить

Им наплевать на людей. Авито это реально не компетентные ни в чём люди.

Ответить

они не то что бы "не компетентные", у них реально наплевательское отношение к клиентам, причем очень давно. парой сотен клиентов больше или меньше на их финансовую деятельность ни как не влияет

1
Ответить

В продолжение истории от 03.07.2024
История с блокировкой стала приобретать положительный характер до реальных действий со стороны Авито.
Как оказалось, "причиной" возни явился один из заказов, когда покупатель вернул новый товар с признаками эксплуатации. С моей стороны была создана заявка на возмещение страховки от Авито. И эта заявка висел примерно полгода.
Затем, после прекращения деятельности ИП Авито обязан выплатить эту страховку. Начались круги мытарств ТРИЖДЫ к проблеме подключались разные консультанты: сформируйте заявление -> исправьте ошибки -> подпишите-переподпишите. В итоге, когда дело доходило до банковского перевода на Р/С, Авито придумывало нелепые отмазки ("ошибка в реквизитах Р/С", "техническая ошибка перевода"). Деньги так и не были перечислены, зато подключился ЧЕТВЕРТЫЙ "специалист" с требованиями заполнить тоже самое заявления и пустить меня по четвертому кругу, за что был послан.

В итоге перешел на торговлю через Озон (там тоже не без претензий, но торговля идет даже лучше чем на Авито)

Ответить