Речь о тех 20%, кто изначально просто подписался на соцсети компании из интереса, то есть они даже и не пользовались еще нашими продуктами. Просто искали, выбирали, смотрели, что есть на рынке — и подписались, чтобы иметь в виду на будущее. Мы еще не вступали в коммуникацию напрямую, и для них главным стимулом становятся активность других пользователей, контент группы и ее общая атмосфера.
"Так сложилось, что многие сегодня предпочитают обращаться не в службу поддержки голосом по телефону, а в онлайне сообщениями." (с)
Потому что вы наставили тупых ботов, от которых не добьешься ответа.
А ответа живого оператора надо ждать часами,... а потом окажется, что оператор навешал тебе лапши и ничего не решилось - здравствуйте, ТП Альфа-Банка, Деловых линий, Билайн, Яндекс....
Мы пишем в онлайне об безвыхода.
Но я так скажу - мы ждем тех конкурентов, кто сделает важные выводы и начнет долбить именно по этим болевым точкам.
Тот же Автотрейдинг тоже когда-то думал, что ему нет альтернатив.
Аналогично, проще в онлайне написать, быстро, четко, по делу, чем висеть на линии. Общение с ботом - тот еще квест 😆
За всех сказать конечно не могу, но в альфе ни разу не ждал часами, максимум 10 минут. Через бота пробиться тоже на изи, - переформулировал запрос. А если лень то несколько вариаций фразы "позови оператора" вполне себе работают. А про яндекс так тем более, мне они деньги за косяки таксистов возвращают за минуту, если я уже в самой причине отказа распишу что да как
Какие соцсети пользуются большей популярностью у клиентов сегодня? Просто интересно)
Однозначно тг, подприбавилось там людей за последние несколько лет
Подход компании к ведению аккаунтов в социальных сетях, предоставление клиентам дополнительных бонусов и акций действительно может помочь привлечь и удержать клиентов