Как соцсети могут экономить деньги бизнесу (или не могут)

Посвящается SMM-щику, который не может объяснить работодателю (а возможно, и самому себе) реальные пользу и ценность своей работы. Или тому, кто не имеет внятного ответа на вопрос «Зачем вообще компании нужны социальные сети и лично ты?».

Как соцсети могут экономить деньги бизнесу (или не могут)
55

"Так сложилось, что многие сегодня предпочитают обращаться не в службу поддержки голосом по телефону, а в онлайне сообщениями." (с)

Потому что вы наставили тупых ботов, от которых не добьешься ответа.
А ответа живого оператора надо ждать часами,... а потом окажется, что оператор навешал тебе лапши и ничего не решилось - здравствуйте, ТП Альфа-Банка, Деловых линий, Билайн, Яндекс....

Мы пишем в онлайне об безвыхода.
Но я так скажу - мы ждем тех конкурентов, кто сделает важные выводы и начнет долбить именно по этим болевым точкам.
Тот же Автотрейдинг тоже когда-то думал, что ему нет альтернатив.

4

Аналогично, проще в онлайне написать, быстро, четко, по делу, чем висеть на линии. Общение с ботом - тот еще квест 😆

1

За всех сказать конечно не могу, но в альфе ни разу не ждал часами, максимум 10 минут. Через бота пробиться тоже на изи, - переформулировал запрос. А если лень то несколько вариаций фразы "позови оператора" вполне себе работают. А про яндекс так тем более, мне они деньги за косяки таксистов возвращают за минуту, если я уже в самой причине отказа распишу что да как