По данным базы «Контур.Фокус», по итогам 2018 года выручка ООО «Лама маркет» составила 13,2 млн рублей, а чистый убыток — 74,5 млн рублей. 39,7% компании принадлежат Владимиру Ямбуренко, 20,5% — Владимиру Долгих, 19,2% — Елене Ямбуренко, 9,9% — Павлу Кузьмину, 4,2% — Сергею Моисееву, 2,4% — Виктору Коновалову, 1,9% — Андрею Толмачёву, 1,3% — Полине Базан, 0,6% — Роману Никитину, 0,2% — Александру Григорьянц.
Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике. Инстакарт, с которого все копируют тоже не сходился, пока ценник за доставку не вырос в два раза и получился по сути премиум сервис.
Маржа на продуктах в отличие от доставки готовых блюд из ресторанов очень маленькая, магазин имеет 10-15% сверху. А это мало, чтобы делиться частью этой прибыли повышая оборот(кол-во клиентов). Так ещё надо решать проблемы сбора заказа, оплаты курьеров, логистики, разных оплошностей и так далее. И все это за некую микромаржу которой делится с тобой магазин.
Вот все и ищут внешнее финансирование. Только где выход потенциальный в прибыль не ясно. Может кто-то здесь знает детали?
Пытались залезть на хайптрейн, но не учли падение пользовательского спроса 4-й год подряд.
Не первый и не последний труп в фудтехе.
Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике
У многих не сходится. Главное показывать рост и маржинальность до маркетинга.
Понятно, что рано или поздно пришлось бы продаться (как сделал Инстамарт, который продался Сберу) или укрупиться за счет инвестиций.
т.е. БигМаки за 500 рублей чек сходится, а вот из магазина на 3-5 тыс не сходится?
Экономика может сходиться. Стоимость доставки 200-250 руб + комиссия 6 - 15% с заказа (каждый ритейлер платит свою комиссию, вкусвилл самый жадный). Просто нужно время для достижения большого числа заказов, покрывать расходы на офис. 1 разраб окупается за 1000 доставок в месяц.
Да в мире много бизнесов не сходится никак изначально. У нас ни доставка продуктов, ни каршеринг в плюс не выйдут никогда. Просто отмыв бабла скорее, не более, плюс корпорации вроде Яндекса, Сбера просто пытаются залезть во все дырки, и заваливают рынок баблом, чтобы не допустить новых игроков на рынок.
Сами если начнете считать, то окажется простая доставка выгодна от 300 рублей, а если эту еду надо еще и собирать, то и все 400. А если она не с магазина, а со своего склада в Москве, то еще больше, потому что аренда непомерная. А аренда непомерная, потому что собственники помещений в большинстве своем жулье, которое ухватило кусок и вложило в недвижку, потому что сами ничего создавать не умеют.
Вот и все детали.
Я может глупый в этой теме, в теме вложений, но объясните, на что идут такие деньги, 250 млн, 500 млн?