Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике. Инстакарт, с которого все копируют тоже не сходился, пока ценник за доставку не вырос в два раза и получился по сути премиум сервис.
Маржа на продуктах в отличие от доставки готовых блюд из ресторанов очень маленькая, магазин имеет 10-15% сверху. А это мало, чтобы делиться частью этой прибыли повышая оборот(кол-во клиентов). Так ещё надо решать проблемы сбора заказа, оплаты курьеров, логистики, разных оплошностей и так далее. И все это за некую микромаржу которой делится с тобой магазин.
Вот все и ищут внешнее финансирование. Только где выход потенциальный в прибыль не ясно. Может кто-то здесь знает детали?
Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике
У многих не сходится. Главное показывать рост и маржинальность до маркетинга. Понятно, что рано или поздно пришлось бы продаться (как сделал Инстамарт, который продался Сберу) или укрупиться за счет инвестиций.
Экономика может сходиться. Стоимость доставки 200-250 руб + комиссия 6 - 15% с заказа (каждый ритейлер платит свою комиссию, вкусвилл самый жадный). Просто нужно время для достижения большого числа заказов, покрывать расходы на офис. 1 разраб окупается за 1000 доставок в месяц.
Да в мире много бизнесов не сходится никак изначально. У нас ни доставка продуктов, ни каршеринг в плюс не выйдут никогда. Просто отмыв бабла скорее, не более, плюс корпорации вроде Яндекса, Сбера просто пытаются залезть во все дырки, и заваливают рынок баблом, чтобы не допустить новых игроков на рынок.
Сами если начнете считать, то окажется простая доставка выгодна от 300 рублей, а если эту еду надо еще и собирать, то и все 400. А если она не с магазина, а со своего склада в Москве, то еще больше, потому что аренда непомерная. А аренда непомерная, потому что собственники помещений в большинстве своем жулье, которое ухватило кусок и вложило в недвижку, потому что сами ничего создавать не умеют.
Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике. Инстакарт, с которого все копируют тоже не сходился, пока ценник за доставку не вырос в два раза и получился по сути премиум сервис.
Маржа на продуктах в отличие от доставки готовых блюд из ресторанов очень маленькая, магазин имеет 10-15% сверху. А это мало, чтобы делиться частью этой прибыли повышая оборот(кол-во клиентов). Так ещё надо решать проблемы сбора заказа, оплаты курьеров, логистики, разных оплошностей и так далее. И все это за некую микромаржу которой делится с тобой магазин.
Вот все и ищут внешнее финансирование. Только где выход потенциальный в прибыль не ясно. Может кто-то здесь знает детали?
Пытались залезть на хайптрейн, но не учли падение пользовательского спроса 4-й год подряд.
Не первый и не последний труп в фудтехе.
Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике
У многих не сходится. Главное показывать рост и маржинальность до маркетинга.
Понятно, что рано или поздно пришлось бы продаться (как сделал Инстамарт, который продался Сберу) или укрупиться за счет инвестиций.
т.е. БигМаки за 500 рублей чек сходится, а вот из магазина на 3-5 тыс не сходится?
Экономика может сходиться. Стоимость доставки 200-250 руб + комиссия 6 - 15% с заказа (каждый ритейлер платит свою комиссию, вкусвилл самый жадный). Просто нужно время для достижения большого числа заказов, покрывать расходы на офис. 1 разраб окупается за 1000 доставок в месяц.
Да в мире много бизнесов не сходится никак изначально. У нас ни доставка продуктов, ни каршеринг в плюс не выйдут никогда. Просто отмыв бабла скорее, не более, плюс корпорации вроде Яндекса, Сбера просто пытаются залезть во все дырки, и заваливают рынок баблом, чтобы не допустить новых игроков на рынок.
Сами если начнете считать, то окажется простая доставка выгодна от 300 рублей, а если эту еду надо еще и собирать, то и все 400. А если она не с магазина, а со своего склада в Москве, то еще больше, потому что аренда непомерная. А аренда непомерная, потому что собственники помещений в большинстве своем жулье, которое ухватило кусок и вложило в недвижку, потому что сами ничего создавать не умеют.
Вот и все детали.