В последние месяцы сервис откровенно плевал на пожелания пользователей.
Сначала отменил промо-коды на бесплатную доставку. Потом запретил платить за доставку баллами. Затем включил в стоимость доставки пакеты отдельной строкой.
Я много раз им писал разные предложения и претензии. Они все игнорились. Например, поиск в каталоге всю жизнь был корявый.
Понятно, что их давил Инстамарт (который сейчас Сбермаркет) и собственные доставки из магазинов. Но им нужно было нишеваться и создавать маленькое и ламповое коммьюнити, которое ценит каждого клиента и заботится о нем.
Вместо этого они полезли на массовый рынок и разумеется проиграли гигантам.
Эх вы! А в начале я вас любил, тк вы реально прислушивались и были человечными.
В последние месяцы сервис откровенно плевал на пожелания пользователей.
Сначала отменил промо-коды на бесплатную доставку. Потом запретил платить за доставку баллами. Затем включил в стоимость доставки пакеты отдельной строкой.
Я много раз им писал разные предложения и претензии. Они все игнорились. Например, поиск в каталоге всю жизнь был корявый.
Понятно, что их давил Инстамарт (который сейчас Сбермаркет) и собственные доставки из магазинов. Но им нужно было нишеваться и создавать маленькое и ламповое коммьюнити, которое ценит каждого клиента и заботится о нем.
Вместо этого они полезли на массовый рынок и разумеется проиграли гигантам.
Эх вы! А в начале я вас любил, тк вы реально прислушивались и были человечными.
Интересно, что Кухня на районе сейчас ведёт себя похожим образом
Ну и сосиска с пюрешкой за 300+ рублей
Эксперты, кто знает, как у КнР дела?