Производители, как правило, это небольшие компании со штатом до 10 человек и одним-двумя продажниками. Стандартное продвижение – раскладка листовок по почтовым ящикам (не работает), контекстная реклама (бюджет от 80 000 руб.), покупка лидов (в среднем 350 рублей за контакт) и, конечно, Авито. В кейсе рассказали, как привлекали клиентов для московского производителя бытовок: получили 3 679 обращений стоимостью 88 рублей.
Из 50 тыр, там прибыль 5-10 тыр в лучшем случае.
Прописали преимущества и отличие от конкурентов. А что стало преимуществом и отличием?
Простые приемы могут сделать большую разницу
доход и выручка разные вещи.
Выручка- составляющая часть дохода
Если коротко просто сделали по больше объявлений фото и описание и поднимали постоянно. просто клиент заморачивался .очередная реклама агенства.