Погоня за популярностью, клиентами и покупателями, жажда прибыли и боязнь упустить тренд, желание хайпануть и всех обогнать могут толкать маркетологов на необдуманные действия. Бывает и наоборот: кажется, что все выверено, а на деле оказывается не так. Но итог один — глубокая лужа, в которой сидишь и не знаешь, как выбраться 😅
Комментарий удалён модератором
Фраза "Интернет помнит все" не просто так появилась)
Взяли реально крутые показательные примеры :) Интересно читать такое.
Спасибо! Будем готовить еще!
Отличная подборка, знала буквально один случай, всё остальное новенькое и создает новые нейронные связи)))
Лайк и подписка :)
Очень приятно! Рад дружить
Статья нужная. А бренды ,какая реклама такие и компании.