Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения

Так как официальные обращения игнорируются вынуждена выносить все в публичное поле.

Заказ № 965 114 239 7744 привез курьер 24 января. Коробка была плотно упакована в черную полиэтиленовую пленку со всех сторон обклеенная наклейками мегамаркета. Начав распаковку товара мы с супругом увидели, что отсутствует транспортировочная коробка, а коробка самого устройства имеет явные следы вскрытия. Вооружившись камерой начали снимать дальнейшую распаковку товара, все зафиксировано на видео и приложено к обращению в мегамаркет № CCS-5664439. На видео четко видно, что товар (отпариватель) имеет следы эксплуатации, на гладильной поверхности затяжки, в баке для чистой воды следы капель, все упаковочные пакеты порваны, корпус устройства поцарапан и в пыли.

Обратились в мегамаркет в течении 10 минут с получения заказа. Прикрепили видео и вот я здесь. С 24 января никаких ответов от Мегамаркет не поступило. Данные продавца мегамаркет тоже не раскрывает, любые наши сообщения просто игнорируются.

У меня сложилось ощущение, что мегамаркет просто выжидает пока нам надоест.

Итак, в сухом остатке. Продавец MULTISTORE.Express ИП Азизова Гулиджахон Иномджоновна ОГРН: 323710000004875 отправляет использованные товары под видом новых, игнорирует обращения и не выполняет своих обязательств как продавец.

Мегамаркет никак не защищает покупателя, молчаливо игнорирует проблему, продолжая выставлять товары данного продавца в магазине.

Мое мнение такое, мегамаркету абсолютно все равно на своих клиентов. Главное получить свою комиссию.

Хотелось бы чтоб как можно больше людей увидели данное сообщение и сделали свои выводы из этой ситуации.

@Мегамаркет с нетерпением жду ваших комментариев.

Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
Мегамаркет привезли БУ товар и игнорируют обращения
16 комментариев

Из этого и из ряда других случаев складывается впечатление что у ММ нет ни возможности, ни желания как - то повлиять на продавца. И основная цель - столкнуть лбами продавца и покупателя. В этом случае вопрос наличия ММ который добавляет стоимость к товару - под БООООЛЬШИМ вопросом.

1
Ответить

Здравствуйте, Ольга. Простите, что оставили такое впечатление. На данный момент у нас проводятся небольшие технические работы, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему обращению. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее в личные сообщения. Передадим информацию профильным специалистам. В будущем постараемся учесть все недочёты.

Ответить

Ну, Мегамаркет, написала я вам в личные сообщения. И что вы мне ответили? Давайте я процитирую для всех, чтоб мне не одной было за вас стыдно:

Здравствуйте, Ольга! Извините за долгую работу над заявкой. Понимаю, что хочется разобраться во всём быстрее. Но у поддержки нет технической возможности решать вопросы данного профиля, поэтому направляем всю информацию в соответствующий отдел. Вижу, что коллегам уже написали для ускорения. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в аккаунте, или по СМС. Пожалуйста, ждите.

Ответить

@Мегамаркет
сегодня 7 февраля Мегамаркет продолжает делать вид что не при чем.

Контакты продавца мне до сих пор не отправлены
Магазин мошенника до сих пор не заблокирован

Какой из этого следует сделать вывод? Покупатель НИКАК не защищен мегамаркетом. Проблемы покупателя - это исключительно его проблемы. Мегамаркет покрывает продавцов и молчаливо потакает мошенническим действиям продавцов.

Сейчас мне остается только писать досудебную претензию на мегамаркет. Чем я сегодня и займусь.

Ответить

Ольга, вижу, что обращение работе. Наши специалисты не оставят ситуацию без внимания. Со своей стороны повторно направила просьбу ускорить процесс рассмотрения. Как сообщили ранее, ответ направим по СМС или на email, который вы привязали к аккаунту.

Ответить

Ольга, что на сегодня? Та же ситуация с пианино за 75к... Пленка, вскрытие, бу...

Ответить

аналогичная ситуация, причем уже во второй раз, прислали бу, пишут такие же слова, боюсь, что решить вопрос можно только через суд)

Ответить