Заказ № 965 114 239 7744 привез курьер 24 января. Коробка была плотно упакована в черную полиэтиленовую пленку со всех сторон обклеенная наклейками мегамаркета. Начав распаковку товара мы с супругом увидели, что отсутствует транспортировочная коробка, а коробка самого устройства имеет явные следы вскрытия. Вооружившись камерой начали снимать дальнейшую распаковку товара, все зафиксировано на видео и приложено к обращению в мегамаркет № CCS-5664439. На видео четко видно, что товар (отпариватель) имеет следы эксплуатации, на гладильной поверхности затяжки, в баке для чистой воды следы капель, все упаковочные пакеты порваны, корпус устройства поцарапан и в пыли.
Из этого и из ряда других случаев складывается впечатление что у ММ нет ни возможности, ни желания как - то повлиять на продавца. И основная цель - столкнуть лбами продавца и покупателя. В этом случае вопрос наличия ММ который добавляет стоимость к товару - под БООООЛЬШИМ вопросом.
Здравствуйте, Ольга. Простите, что оставили такое впечатление. На данный момент у нас проводятся небольшие технические работы, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему обращению. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее в личные сообщения. Передадим информацию профильным специалистам. В будущем постараемся учесть все недочёты.
Ну, Мегамаркет, написала я вам в личные сообщения. И что вы мне ответили? Давайте я процитирую для всех, чтоб мне не одной было за вас стыдно:
Здравствуйте, Ольга! Извините за долгую работу над заявкой. Понимаю, что хочется разобраться во всём быстрее. Но у поддержки нет технической возможности решать вопросы данного профиля, поэтому направляем всю информацию в соответствующий отдел. Вижу, что коллегам уже написали для ускорения. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в аккаунте, или по СМС. Пожалуйста, ждите.
@Мегамаркет
сегодня 7 февраля Мегамаркет продолжает делать вид что не при чем.
Контакты продавца мне до сих пор не отправлены
Магазин мошенника до сих пор не заблокирован
Какой из этого следует сделать вывод? Покупатель НИКАК не защищен мегамаркетом. Проблемы покупателя - это исключительно его проблемы. Мегамаркет покрывает продавцов и молчаливо потакает мошенническим действиям продавцов.
Сейчас мне остается только писать досудебную претензию на мегамаркет. Чем я сегодня и займусь.
Ольга, вижу, что обращение работе. Наши специалисты не оставят ситуацию без внимания. Со своей стороны повторно направила просьбу ускорить процесс рассмотрения. Как сообщили ранее, ответ направим по СМС или на email, который вы привязали к аккаунту.
Ольга, что на сегодня? Та же ситуация с пианино за 75к... Пленка, вскрытие, бу...
аналогичная ситуация, причем уже во второй раз, прислали бу, пишут такие же слова, боюсь, что решить вопрос можно только через суд)