человек будет всегда приобретать только то, что соответствует его ценностям, поэтому маркетологи и выясняют зараннее приоритеты и больные точки тех или иных потребителей, чтобы потом представлять свой товар как пилюлю от всех бед клиента
После первой большой тучи денег, сделанной на маркетинге, появляется стойкое отвращение к профессии. Правда потом, по мере ее таяния, отвращение почему-то проходит...
человек будет всегда приобретать только то, что соответствует его ценностям, поэтому маркетологи и выясняют зараннее приоритеты и больные точки тех или иных потребителей, чтобы потом представлять свой товар как пилюлю от всех бед клиента
После первой большой тучи денег, сделанной на маркетинге, появляется стойкое отвращение к профессии. Правда потом, по мере ее таяния, отвращение почему-то проходит...