UPD: Писав эту статью я не рассчитывал, что все решится так быстро и даже нашел юриста для ведения судебного дела. Но, оказывается, что компании важно что о ней пишут в медиа пространстве. В общем деньги мне вернули, если у вас есть такой же проблемный заказ, то надеюсь опыт моего поста вам поможет.
А почему просто в суд сразу не подать или в какой-то надзорный орган?
Думал вопрос решится миром через поддержку, оказалось они так не умеют(
Добрый день.
Нам очень жаль, что разочаровали Вас из-за неприятной ситуации с Вашим заказом.
Уже подключились к решению. Сейчас уточняем детали по Вашему заказу. Вернёмся к Вам с обратной связью по ситуации в течение 1-3 рабочих дней.
Понимаем, что Вы уже устали ждать и хотите получить от нас информацию по заказу. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно оперативнее предоставить Вам обратную связь.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас волноваться.
Благодарим Вас за ожидание.
Сейчас мы уточняем детали по отправлению, которое не было доставлено на наш склад. На эти процессы может потребоваться определенное время. По этой причине в качестве индивидуального решения согласовали для Вас возврат денежных средств.
Возврат будет осуществлен в понедельник, 5 февраля, на карту оплаты. Далее срок зачисления будет зависеть от банка, который выпустил Вашу карту. В среднем он составляет 2-3 дня, но иногда может быть увеличен до 10-14 дней. Дополнительно с Вами свяжемся и направим чек возврата.
Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс исправить Ваше мнение о нашем сервисе.
Жду 5 числа документы подтверждающие возврат средств, ну и сами средства конечно
Вводят клиентов в заблуждение о выкупе, используют ваши деньги в это время, долго ничего не выкупают при этом нагло врут и деньги просто так еще возвращать отказываются. Только после публичного отзыва об их шарашке и то если повезет еще вернут. Никогда больше не связывайтесь с этой дырой. Почему бы им не заменить слово Shopping в названии шарашки на Jopping.