Почему cdek.shopping не оправдает ваши ожидания или как я вложил 680k в большую авантюру

Вообще я позитивный человек, но первый пост будет немного не о позитиве :(

UPD: Если вам лень читать до конца: деньги вернули, но осадочек остался.

Итак, начну свой рассказ с предыстории. Мне, разработчику ПО, понадобилась более мощная машинка. Мой macbook air на m1 уже не подходил для моих задач и частенько начинал подвисать. И тут я начал искать себе что-то более подходящее с заделом на будущее 5+ лет использования. Выбор пал на новенький m3 max.

И вот я начал искать где бы найти этот самый вариант, как оказалось, мало где можно взять ноутбук по характеристикам выше базовых комплектаций на российском рынке и тут я наткнулся на cdek.shopping…

Ранее я пользовался их родительским продуктом, CDEK доставкой, и проблем он у меня никогда не вызывал. Хотя теперь сомневаюсь и в его использовании. В общем авторитет родительской компании заставил меня поверить в дочернюю, что я даже не охотно проверил отзывы в интернете, и зря.

Итак, заказываю ноутбук за 680 тыс. рублей:

Чек заказа. 18 декабря
Чек заказа. 18 декабря

Радостный жду его доставку примерно в середине января (какой наивный). На всякий случай решаю спросить у поддержки могу ли я трекать посылку на сервисе где его выкупили, ответ отрицательный, статус покупки такой:

Статус заказа. 21 декабря
Статус заказа. 21 декабря

7 января товар до сих пор в том же статусе, решаю спросить у поддержки в чем же дело:

Первый ответ поддержки. 7 января
Первый ответ поддержки. 7 января

Решил попробовать самостоятельно написать на почту компании, где выкупался мой заказ, и получил следующее сообщение, здесь уже становится не так радужно:

Ответ иностранной площадки, где осуществлялся выкуп моего заказа. 13 января
Ответ иностранной площадки, где осуществлялся выкуп моего заказа. 13 января

Сразу же сообщил об этом поддержке, пишут что не имеют отношения к официальной поддержке сервиса, где осуществлялся выкуп:

Ответ cdek.shopping. 13 января
Ответ cdek.shopping. 13 января

Пытаюсь снова узнать в чем тут дело, кто кого обманывает:

Отправили запрос на уточнение. 14 января
Отправили запрос на уточнение. 14 января

Пришло уведомление от иностранного сервиса, где затрекалась моя покупка, видимо ее привязали на мой номер:

Посылка возвращена отправителю. 14 января
Посылка возвращена отправителю. 14 января

Жду ответа от «ответственного специалиста»:

Пишу еще раз спустя время. 18 января
Пишу еще раз спустя время. 18 января

Кормят обещаниями, на почте только мое обращение к их поддержке, которое уже неделю висит без ответа:

Опять ждать, но чего? 20 января
Опять ждать, но чего? 20 января

Игнорирование сообщений в телеграм и на почте:

Поддержка больше не поддерживает. 1 февраля
Поддержка больше не поддерживает. 1 февраля

И вот мы на стадии, когда прошло полтора месяца с даты начала доставки, и все еще в том же статусе, что и в начале, сервис молчит и не дает никаких объяснений, игнор со всех площадок.

Казалось бы, сумма будет покрупнее обычных заказов, должно быть и ответственнее отношение к заказу, но на деле сервис просто не способен удовлетворить потребности клиента.

UPD: Писав эту статью я не рассчитывал, что все решится так быстро и даже нашел юриста для ведения судебного дела. Но, оказывается, что компании важно что о ней пишут в медиа пространстве. В общем деньги мне вернули, если у вас есть такой же проблемный заказ, то надеюсь опыт моего поста вам поможет.

Всем спасибо за прочтение моего эпик фейла. Всегда читайте отзывы и пользовательское соглашение перед использованием. Всем добра)

33
8 комментариев

А почему просто в суд сразу не подать или в какой-то надзорный орган?

1
Ответить

Думал вопрос решится миром через поддержку, оказалось они так не умеют(

Ответить

Добрый день.
Нам очень жаль, что разочаровали Вас из-за неприятной ситуации с Вашим заказом.
Уже подключились к решению. Сейчас уточняем детали по Вашему заказу. Вернёмся к Вам с обратной связью по ситуации в течение 1-3 рабочих дней.
Понимаем, что Вы уже устали ждать и хотите получить от нас информацию по заказу. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно оперативнее предоставить Вам обратную связь.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас волноваться.

Ответить

Благодарим Вас за ожидание.
Сейчас мы уточняем детали по отправлению, которое не было доставлено на наш склад. На эти процессы может потребоваться определенное время. По этой причине в качестве индивидуального решения согласовали для Вас возврат денежных средств.
Возврат будет осуществлен в понедельник, 5 февраля, на карту оплаты. Далее срок зачисления будет зависеть от банка, который выпустил Вашу карту. В среднем он составляет 2-3 дня, но иногда может быть увеличен до 10-14 дней. Дополнительно с Вами свяжемся и направим чек возврата.
Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс исправить Ваше мнение о нашем сервисе.

Ответить

Жду 5 числа документы подтверждающие возврат средств, ну и сами средства конечно

Ответить

Вводят клиентов в заблуждение о выкупе, используют ваши деньги в это время, долго ничего не выкупают при этом нагло врут и деньги просто так еще возвращать отказываются. Только после публичного отзыва об их шарашке и то если повезет еще вернут. Никогда больше не связывайтесь с этой дырой. Почему бы им не заменить слово Shopping в названии шарашки на Jopping.

Ответить