Доброе слово и копирайтеру полезно

Скриншот отзыва. Сайт sharovtext.ru
Скриншот отзыва. Сайт sharovtext.ru

От 43 до 95 %. Согласно разным исследованиям такое число пользователей читают отзывы перед заказом товара или услуги.

Конечно, на моем сайте есть такой раздел, и он регулярно пополняется. На скриншоте – очередной пример, итоги работы в январе-2024.

Ознакомьтесь. Используйте. Ведь рассылка по e-mail – важный инструмент контент-маркетинга.

Для заказа текстов пишите в мессенджерах, звоните, оставляйте заявку на сайте. До встречи в совместном проекте!

22
8 комментариев

Александр, спасиб.

Мелочь: интересно почему не стали выводить отзывы на главную страницу своего сайта? Вроде такое оч часто встречаю на сайтах ваших коллег (и людей, и агентств).

Пока только в футере ссылка есть. Мелким шрифтом.

Всё это немного напомнило ваш кейс "Прием для увеличения переходов на сайт ". Когда перенос ссылки на сайт из недр "подробнее" в первую строку описания профиля ВК увеличил количество переходов с 7 до 26.
https://vc.ru/marketing/989439-priem-dlya-uvelicheniya-perehodov-na-sayt

В теории от 43 до 95 % ваших клиентов, тех кто любит отзывы - будет проще принять решение о сотрудничестве с вами.

Что думаете?

1
Ответить

Не в упрёк, у нас типо околрабочие каляки на скамейке в парке)
→ кейсов на первой странице не нашёл.

Читал , что на виси они приводят заказчиков лучше всего.
А на сайте компаний-исполнителей заказчики часто сразу лезут в кейсы→ посмотреть есть ли у копирайтера/агентства конкретный опыт именно в предметной области заказчика..

Сценка: владелец сети массажных кабинетов заходит на главную вашего сайта.

"Так понятно - Александр квалифицированный. Значит безопасно"

Далее ищет → писал ли копирайтер про массаж уже. сколько дефицитного времени придётся потратить на ввод в тему:

Думает: "Придётся ему всё объяснять за массаж?"

...или (тут массажист находит кейс или отзыв как на скрине, они уже там как бы)

"О! Этот Александр уже в теме!"

У владельца приятное чувство: за 15 секунд нашёл искомое!
Подсознательно пояилась первая ассоциативная нейронная связь"Александр = приятно"..

Что стало с вероятностью Александра получить заказ?

1
Ответить

Марат, спасибо за отклик.
Ответ насчет отзывов: просто потому что нравится такая структура сайта. Не знаю, как бы сработало, если отзывы больше обращали на себя внимание. Но пока так. На главной странице и другие, немаловажные ссылки есть, не хочется приоритет отдавать именно отзывам.

1
Ответить