Мелочь: интересно почему не стали выводить отзывы на главную страницу своего сайта? Вроде такое оч часто встречаю на сайтах ваших коллег (и людей, и агентств).
Не в упрёк, у нас типо околрабочие каляки на скамейке в парке) → кейсов на первой странице не нашёл.
Читал , что на виси они приводят заказчиков лучше всего. А на сайте компаний-исполнителей заказчики часто сразу лезут в кейсы→ посмотреть есть ли у копирайтера/агентства конкретный опыт именно в предметной области заказчика..
Сценка: владелец сети массажных кабинетов заходит на главную вашего сайта. ↓ "Так понятно - Александр квалифицированный. Значит безопасно" ↓ Далее ищет → писал ли копирайтер про массаж уже. сколько дефицитного времени придётся потратить на ввод в тему: ↓ Думает: "Придётся ему всё объяснять за массаж?" ↓ ...или (тут массажист находит кейс или отзыв как на скрине, они уже там как бы) ↓ "О! Этот Александр уже в теме!" ↓ У владельца приятное чувство: за 15 секунд нашёл искомое! Подсознательно пояилась первая ассоциативная нейронная связь"Александр = приятно".. ↓ Что стало с вероятностью Александра получить заказ?
Марат, спасибо за отклик. Ответ насчет отзывов: просто потому что нравится такая структура сайта. Не знаю, как бы сработало, если отзывы больше обращали на себя внимание. Но пока так. На главной странице и другие, немаловажные ссылки есть, не хочется приоритет отдавать именно отзывам.
Александр, спасиб.
Мелочь: интересно почему не стали выводить отзывы на главную страницу своего сайта? Вроде такое оч часто встречаю на сайтах ваших коллег (и людей, и агентств).
Пока только в футере ссылка есть. Мелким шрифтом.
Всё это немного напомнило ваш кейс "Прием для увеличения переходов на сайт ". Когда перенос ссылки на сайт из недр "подробнее" в первую строку описания профиля ВК увеличил количество переходов с 7 до 26.
https://vc.ru/marketing/989439-priem-dlya-uvelicheniya-perehodov-na-sayt
В теории от 43 до 95 % ваших клиентов, тех кто любит отзывы - будет проще принять решение о сотрудничестве с вами.
Что думаете?
Не в упрёк, у нас типо околрабочие каляки на скамейке в парке)
→ кейсов на первой странице не нашёл.
Читал , что на виси они приводят заказчиков лучше всего.
А на сайте компаний-исполнителей заказчики часто сразу лезут в кейсы→ посмотреть есть ли у копирайтера/агентства конкретный опыт именно в предметной области заказчика..
Сценка: владелец сети массажных кабинетов заходит на главную вашего сайта.
↓
"Так понятно - Александр квалифицированный. Значит безопасно"
↓
Далее ищет → писал ли копирайтер про массаж уже. сколько дефицитного времени придётся потратить на ввод в тему:
↓
Думает: "Придётся ему всё объяснять за массаж?"
↓
...или (тут массажист находит кейс или отзыв как на скрине, они уже там как бы)
↓
"О! Этот Александр уже в теме!"
↓
У владельца приятное чувство: за 15 секунд нашёл искомое!
Подсознательно пояилась первая ассоциативная нейронная связь"Александр = приятно"..
↓
Что стало с вероятностью Александра получить заказ?
Марат, спасибо за отклик.
Ответ насчет отзывов: просто потому что нравится такая структура сайта. Не знаю, как бы сработало, если отзывы больше обращали на себя внимание. Но пока так. На главной странице и другие, немаловажные ссылки есть, не хочется приоритет отдавать именно отзывам.