В первом кейсе сначала не было формы для записи на вводный урок, добавили форму и юзеры начали записываться на вводные уроки. Мне кажется следующим шагом следует протестировать лендинг без формы подписки на рассылку, сразу показать форму записи на вводный урок.
>Часть тех, кто не оставил заявку сразу, оставляет ее позже, когда начинает получать письма. Эти люди еще больше увеличивают конверсию.Здорово. Вот он, точный диджитал где можно все измерить=)
>Получается забавно: с точки зрения конверсии сама цепочка писем — не лучший инструмент лидогенерации. Но и без цепочки нельзя, ведь изначально пользователи приходят к нам за интересным контентом.
На мой взгляд пользователи пришли за морковкой, записались на вводной урок после подписки на рассылку и цепочка писем тут совсем не при чем.
В первом кейсе сначала не было формы для записи на вводный урок, добавили форму и юзеры начали записываться на вводные уроки. Мне кажется следующим шагом следует протестировать лендинг без формы подписки на рассылку, сразу показать форму записи на вводный урок.
>Часть тех, кто не оставил заявку сразу, оставляет ее позже, когда начинает получать письма. Эти люди еще больше увеличивают конверсию.Здорово. Вот он, точный диджитал где можно все измерить=)
>Получается забавно: с точки зрения конверсии сама цепочка писем — не лучший инструмент лидогенерации. Но и без цепочки нельзя, ведь изначально пользователи приходят к нам за интересным контентом.
На мой взгляд пользователи пришли за морковкой, записались на вводной урок после подписки на рассылку и цепочка писем тут совсем не при чем.