Зачем Skyeng покупает рекламу на бесплатный продукт

Привет! Я Александр Долматов, я руковожу отделом таргетированной рекламы в Skyeng. Сегодня расскажу, как контент-маркетинг меняет правила игры при работе с таргетированной рекламой.

​Александр Долматов, не святой таргетолог
9090

В первом кейсе сначала не было формы для записи на вводный урок, добавили форму и юзеры начали записываться на вводные уроки. Мне кажется следующим шагом следует протестировать лендинг без формы подписки на рассылку, сразу показать форму записи на вводный урок. 


>Часть тех, кто не оставил заявку сразу, оставляет ее позже, когда начинает получать письма. Эти люди еще больше увеличивают конверсию.Здорово. Вот он, точный диджитал где можно все измерить=)

>Получается забавно: с точки зрения конверсии сама цепочка писем — не лучший инструмент лидогенерации. Но и без цепочки нельзя, ведь изначально пользователи приходят к нам за интересным контентом.

На мой взгляд пользователи пришли за морковкой, записались на вводной урок после подписки на рассылку и цепочка писем тут совсем не при чем.

Ответить