Куда как проще крупному маркетплейсу «заставить», «принудить» бренды делать эксклюзивные товары (не СТМ, а просто товары, которые нигде не продаются), тем самым переложив все затраты на производителя. Таким путём сейчас идёт Amazon и в результате такой стратегии он получает эксклюзивный ассортимент на своей площадке, т.е он не ведёт борьбу своих СТМ с брендовыми товарами, он просто заставил бренды делать эксклюзивный ассортимент под свой маркетплейс и тем самым убивая сразу двух зайцев, он сохраняет бренд как магнит, но ассортимент, собственно, ради которого люди и приходят в маркетплейс оставляет за собой. Мне, кажется, это очень разумная стратегия.
privet label - это мощно! ))
Поправил, правда, смешно поучилось. Спасибо, что заметили.