Yota заблокировала сим-карту после того как заверила, что не будет блокировать

Я обратилась в поддержку Yota специально, чтобы понять, какие действия мне нужно делать, чтобы симкарту не заблокировали. На этой симкарте не только банки, госуслуги, но и рабочие аккаунты, поэтому особенно важно было ее сохранить, находясь за границей.

22

Это прикол! У меня точно такая же история была. Мне в поддержке писали, что номер не отдадут ни при каких условиях. А теперь я пишу, они говорят 90 дней и карта сгорит...
Екатерина, желаю вам удачи, обязтельно напишите, чем закончится.
ЙОТА, сделайте прозрачный понятный тариф, на который можно перейти, платить абонентку за сохранение номера. Если бы можно было платить 100 рублей в месяц и не задумываться о потере номера, если забудешь сделать активное действие. Я БЫ ПРЯМ ЩАС начал вам платить и выкинул эту проблему из головы навсегда. Уверен, таких как я миллионы.

3
Ответить

Привет! Чтобы договор не был расторгнут, важно проявлять активность минимум раз в 90 дней. В соответствии с актуальными условиями активностью считаются:
- принятые входящие и исходящие звонки, в т.ч. с экстренных номеров и служб. Исходящие SMS;
- выход в интернет (включая наше мобильное приложение) и yota.ru;
- смена тарифа;
- списания по тарифу/опциям (исключение: списание за безлимитный доступ к приложениям банков).

Мы обязательно вернёмся к автору публикации с подробными комментариями, разберёмся в ситуации.

Ответить