Yota заблокировала сим-карту после того как заверила, что не будет блокировать

Я обратилась в поддержку Yota специально, чтобы понять, какие действия мне нужно делать, чтобы симкарту не заблокировали. На этой симкарте не только банки, госуслуги, но и рабочие аккаунты, поэтому особенно важно было ее сохранить, находясь за границей.

Представитель компании заверила меня, что мой тариф точно не будет отменен, сим карта дезактивирована. Но вот 7 января это произошло.

В поддержке мне сказали, что ничем помочь не могут. Просто отключили без предупреждения сим-карту, которая в России, да и везде в мире, является идентификатором, сопоставимым с паспортом.

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т. к. на номере телефона этой сим-карты завязаны рабочие аккаунты и банки. Возвращаться в Россию в ближайшее время возможности нет. Отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления ПОСЛЕ ТОГО КАК ВАШ работник ВВЕЛ В заблуждение — весьма нечестно, и не походит на работу молодой компании с прозрачными условиями. А именно это — понятные и прозрачные условия — именно это привлекло меня в ряды ваших клиентов 9 (!) лет назад.

UPD: сегодня Йота вернула мне доступ к сим-карте. Большое спасибо сотрудникам за отзывчивость!

22
13 комментариев

Блин, давно сижу на йоте, ни разу не подводил почти, везде были прозрачные условия и все понятно.
Но теперь +100 к тревоге(

3
Ответить

Привет! Здорово, что с нами при использовании не сталкивались с какими-либо сложностями 🙌 Можем понять вас сейчас(
Взяли под контроль данную ситуацию и точно проверим, почему так вышло.

Ответить

Это прикол! У меня точно такая же история была. Мне в поддержке писали, что номер не отдадут ни при каких условиях. А теперь я пишу, они говорят 90 дней и карта сгорит...
Екатерина, желаю вам удачи, обязтельно напишите, чем закончится.
ЙОТА, сделайте прозрачный понятный тариф, на который можно перейти, платить абонентку за сохранение номера. Если бы можно было платить 100 рублей в месяц и не задумываться о потере номера, если забудешь сделать активное действие. Я БЫ ПРЯМ ЩАС начал вам платить и выкинул эту проблему из головы навсегда. Уверен, таких как я миллионы.

3
Ответить

Привет! Чтобы договор не был расторгнут, важно проявлять активность минимум раз в 90 дней. В соответствии с актуальными условиями активностью считаются:
- принятые входящие и исходящие звонки, в т.ч. с экстренных номеров и служб. Исходящие SMS;
- выход в интернет (включая наше мобильное приложение) и yota.ru;
- смена тарифа;
- списания по тарифу/опциям (исключение: списание за безлимитный доступ к приложениям банков).

Мы обязательно вернёмся к автору публикации с подробными комментариями, разберёмся в ситуации.

Ответить

Привет! Не можем не согласиться с вами, ситуация действительно неприятная 😟 Понимаем, что номер напрямую связан с работой самых разных приложений, хотели бы разобраться в вопросе.

Пожалуйста, напишите нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) с ссылкой на ваш пост, там получится передать сам номер телефона. Обязательно проверим всё повторно (в том числе консультации с поддержкой ранее) и постараемся помочь 👌

3
Ответить

Капец 😱 номер телефона вообще нельзя никому передавать, это должно быть запрещено

1
Ответить

Екатерина, привет! Спешим к вам с решением по ситуации - номер был возвращён на вашу текущую сим-карту. Связью можно пользоваться. Отметим также актуальные условия, по которым может произойти блокировка сим-карты по неактивности:

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (кроме списаний за услугу безлимитного доступа к банкам).

1
Ответить