Я обратилась в поддержку Yota специально, чтобы понять, какие действия мне нужно делать, чтобы симкарту не заблокировали. На этой симкарте не только банки, госуслуги, но и рабочие аккаунты, поэтому особенно важно было ее сохранить, находясь за границей.
Екатерина, привет! Спешим к вам с решением по ситуации - номер был возвращён на вашу текущую сим-карту. Связью можно пользоваться. Отметим также актуальные условия, по которым может произойти блокировка сим-карты по неактивности:
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (кроме списаний за услугу безлимитного доступа к банкам).
Извиняюсь перед автором что пишу по своей ситуации, но чтож вы умельцы такие, ко мне не спешите? Ссылка выше.