Маркетинговая воронка, как воронка любви

Как я и обещала, с маркетингом мы будем знакомиться на простом языке. Расскажу, что такое воронка, которую упомянула в прошлом посте

11

Привет! Спасибо за статью.
Не совсем понятно, чем отличается интерес и желание.
Не могли бы вы на этом остановиться более подробно?

Ответить

Спасибо за ваш вопрос. Действительно, довольно сложно разграничить данные этапы. Ключевым отличием является - Интерес - описывает товар/услугу, его характеристики, преимущества, а Желание вызывают через эмоциональные и рациональные выгоды - как данный товар/услуга решит вашу проблему и поменяет жизнь.

Пример:
Вы захотели купить платье для офиса. Ваш запрос на моду и комфорт.

Увидели рекламу модного магазина - внимание.
Пролистали сайт, изучили состав, промониторили цены - интерес.
Прочитали отзывы, убедились, что платья в данном магазине действительно модные и комфортные - желание.
Вам предоставили скидку на первую покупку 5%, вы приобретаете платье - действие.

Ответить