Dr.Marketing

+4
с 03.02.2024

Со мной вы научитесь думать как маркетолог, чтобы достигать любых своих профессиональных целей с помощью маркетинга https://t.me/drmarketing_kristina

7 подписчиков
0 подписок
Ваши пациенты 2.0

По тому ли пути я иду?

Кто ваши пациенты?

Любой маркетолог должен знать целевую аудиторию продукта. В построении маркетинговой стратегии это ответ на вопрос: «Кто? Для кого?».

11
Идея для контента

Как связаны изобретение плеера и ваш контент?

Якорение в личном бренде

Сейчас будет небольшой лайфхак, но при этом важный элемент построения личного бренда - якорение.

Почему ВЫ?

Ответ на этот вопрос решает многое в личном продвижении. И чтобы на него ответить мы уже изучили такие вопрос как «миссия» и «цели». И теперь приступаем к тому, что стоит еще исследовать.

Ценна и ценность. Какая связь?

Вы наверняка знаете, что 2 идентичные вещи могут стоить абсолютно по-разному.

Эстетика личного бренда

Предлагаю сегодня обратиться к древней русской пословице «Встречают по одежке, провожают по уму», и по размышлять над визуальной составляющей личного бренда.

Личный бренд. Продолжение

Про личные бренд. Продолжение

Бренд. Личный бренд

Apple, Zara, Bork, Milka, Ford.

11
Движущая сила выбора. Эмоции или разум?

Эмоции или разум. Чем мы руководствуемся, когда делаем выбор товаров или услуг?

11
База маркетинга. Зачем?

Когда будет про конкретные инструменты?

Тренд маркетинга 2024 на честность

Тренд, который вам понравится!

22