Кто ваши пациенты?

Любой маркетолог должен знать целевую аудиторию продукта. В построении маркетинговой стратегии это ответ на вопрос: «Кто? Для кого?».

Есть классические параметры: пол, возраст, регион проживания, смежные интересы, актуальные проблемы, уровень дохода. Список параметров может быть разным, зависит от ниши.

В медицинской сфере параметры тоже будут разниться. Так у стоматолога пациенты и мужчины, и женщины, а у гинеколога – только женщины. Но оба могут не осматривать детей. То есть возраст от 18.

Это просто, и это вы точно знаете.

На самом деле целевая аудитория – те, кто УЖЕ приобретает.

И вот тут вас могут ждать открытия)))

Как узнать кто ваша целевая аудитория?

Самый достоверный способ – провести анализ пациентов, которые обращаются к вам, за определенный период времени (3-6 месяцев). Круто, если в клинике есть CRM-система, вам будет проще провести такой анализ с помощью администратора, ну, или самостоятельно.

Вы увидите картину целиком:

- Кого больше мужчин или женщин?

- Какая возрастная группа к вам чаще всего обращается?

- С какой проблемой?

И далее по списку.

На основании этих данных вы сможете:

- Понять, на что вам делать упор в вашей практике

- Скорректировать УПТ

- Проанализировать платежеспособность ваших пациентов (так и стоимость будет проще поднять)

- Выделить проблемы, которым стоит уделить больше внимания в контенте

- Увидеть потенциал для вашего развития

Все это важно для личного бренда. Потому что задача маркетинга – бить в цель, а не около нее)

Когда перед вами реальные результаты – путь еще яснее!

С заботой об анализирующих врачах,

Dr.Marketing

11
Начать дискуссию