База маркетинга. Зачем?

Когда будет про конкретные инструменты?

Итак, почему я говорю о маркетинге в широком смысле, а не только о личном бренде.

Мы выяснили, что цели у вас разные, а значит и способы их достижения - тоже.

Хотя по факту - вы все придете к единому: увеличению заработка и успеху (нет, не успешному успеху, а успеху в вашем личном понимании).

Но тем не менее, масштаб использования маркетинга и сами инструменты будут разные в каждом конкретном случае.

Но дело не только в этом.

1. Изучая область знаний не точечно, а широкими мазками для начала - мы формируем общее представление об этой области.

2. Таким способом у нас образовываются новые нейронные связи, которые потом обязательно «выдадут» вам классную идею. В самый неожиданный момент, вполне возможно даже, читая данный пост.

О чем это говорит?

Что даже если вы не запомните и 30% того, что здесь есть, - в мозг записалась новая информация, которая в переработанном виде (даже без ваших усилии), поможет вам перейти на новую ступень. То есть вы поймете - как вести блог, какой пост написать, какую сторис выложить, какое название вашей будущей клинике дать, и какого маркетолога взять к себе на работу.

В общем - это БАЗА, понимая которую, вы сможете применять любой подходящий вам инструмент маркетинга с результатом.

Я могу вам сказать, чтобы вы выкладывали ежедневно рилс, в каком приложении редактировать, какого качества видео нужно достичь. И это тоже даст результат. Но!

⁃ Какие рилсы выкладывать именно вам?

⁃ На какие темы?

⁃ Что делать дальше?

Вы будете знать ответы на эти вопросы после базы. Вы будете ПОНИМАТЬ, что работает именно для ВАС.

Недостаточно взять кастрюлю, налить туда воду, заспать соль, чтобы сварить вкусный суп. Это я намекаю, что знание ТОЛЬКО готовых инструментов не гарантирует вам тот результат, к которому вы идете.

А вот с изучением рецептов - да, а если еще и погрузиться в историю создания блюда…ох. В общем, вы поняли😉

С заботой о развивающихся врачах,

Dr.Marketing

Начать дискуссию