Со мной вы научитесь думать как маркетолог, чтобы достигать любых своих профессиональных целей с помощью маркетинга https://t.me/drmarketing_kristina
Спасибо за ваш вопрос. Действительно, довольно сложно разграничить данные этапы. Ключевым отличием является - Интерес - описывает товар/услугу, его характеристики, преимущества, а Желание вызывают через эмоциональные и рациональные выгоды - как данный товар/услуга решит вашу проблему и поменяет жизнь.
Пример:
Вы захотели купить платье для офиса. Ваш запрос на моду и комфорт.
Увидели рекламу модного магазина - внимание.
Пролистали сайт, изучили состав, промониторили цены - интерес.
Прочитали отзывы, убедились, что платья в данном магазине действительно модные и комфортные - желание.
Вам предоставили скидку на первую покупку 5%, вы приобретаете платье - действие.
Всегда главное - начать с себя:)