Apple, Zara, Bork, Milka, Ford. Читая этот ряд, скорее всего у вас в голове возникали логотипы, цвета или некоторые объекты. Все просто - перед вами ряд всемирно известных брендов. То есть бренд = название? Только от части! Бренд - совокупность устойчивых ассоциации и(или) эмоции, образ, связанный с продуктом. А теперь: Стив Джобс, Илон Маск, Олег Тиньков. Уверена, даже если вы не помните лиц данных людей, то знаете, чем они занимаются. Это пример сильного личного бренда. По сути отличие понятие «личный бренда» от «бренд» в том, что первый персонализирован. Имеет отношение к конкретной личности. Мы с вами будем работать с личным брендом, к тому же он у вас уже есть (вау, вот это новости).Предлагаю вспомнить популярных личностей из вашей сферы: кто вас привлекает, и, кто отталкивает. Чем эти люди вас привлекают? Чем отталкивают? Это поможет вам понять, как лучшей действовать вам в работе с личным брендом. Продолжим завтра. С заботой об уникальных врачах, Dr.Marketing