Ответ на этот вопрос решает многое в личном продвижении. И чтобы на него ответить мы уже изучили такие вопрос как «миссия» и «цели». И теперь приступаем к тому, что стоит еще исследовать. В классическом маркетинге ответ на вопрос «Почему вы?» называется Уникальное Торговое Предложение (УТП). И в личном брендинге – тоже. УПТ определяют и формулируют по ответам на 3 вопроса:- Что делаю?- Для кого? - В чем моя уникальность? 1. Что делаю: оказываю медицинскую помощь (подставить нужное) Подсказка: возьмите за основу Миссию2. Для кого: девушкам, всем людям на планете Земля, детям (подставить нужно, если ваша специальность или квалификация направлена на определеную группу людей) 3. В чем моя уникальность. На 3 пункте остановимся подробнее. Как обнаружить свою уникальность:- Подумайте, что особенного вы предлагаете, что не делают другие или делают не так много врачей. Исследуйте практику коллег. - Проанализируйте своих пациентов. С какой проблемой чаще всего сталкиваются пациенты в вашей сфере? Почему ваши пациенты выбрали именно вас? С какой проблемой, кроме болезни, они столкнулись, когда обращались за медицинской помощью? - Выделите, какую выгоду (кроме здоровья) получают ваши пациенты? Примеры УТП: - Сотворю красивую улыбку на 20% быстрее - Мои пациенты знают, что поход к гинекологу – безопасно - Сократил количество болеющих вдвое, потому что лечу только существующие диагнозыСоздать хорошее УПТ не так просто, но для вас самих это откроет новое видение своей деятельности! Вы привлечете тех самых пациентов, которым именно вы готовы оказать заботливо помощь, которую они готовы получить. Рекомендация: если ведете блог, напишите теперь в шапке профиля УПТ. С заботой об уникальных врачах,Dr.Marketing