Якорение в личном бренде

Сейчас будет небольшой лайфхак, но при этом важный элемент построения личного бренда - якорение.

Якорение – способ создания яркой ассоциации (основа бренда) с вами через жесты, фразу, цвет, звук, аромат, стиль одежды, украшение, цвет помады.

Ярче всего, конечно, запоминаются ароматы, но это не наш случай)))

Поэтому предлагаю начать с жестов и фраз.

Например:

- Говорить своим пациентам какую-то теплую фразу – приветствие

- Заходя утром в эфир здороваться «на связи доктор Ваня»

- Делать подписи в постах «С заботой об уникальных врачах, Dr.Marketing»

Проще говоря – придумайте и используйте «фишку», по которой вас запомнят. Поверьте, это точно работает!

С заботой об оригинальных врачах,

Dr.Marketing

Начать дискуссию