Ваши пациенты 2.0

По тому ли пути я иду?

Ранее упоминала, что личный бренд НЕ РАВНО ведение блога. Но блог - доступный и эффективный инструмент.

Многие врачи сейчас продвигаются в социальных сетях, поэтому справедливо обсудить аналитику аккаунта.

Это поможет оценить - по тому что ли пути вы идете в соц.сетях!

У каждой площадки есть свои кабинеты для оценки продвижения блога и целевой аудитории. Вы можете смело ими воспользоваться и проверить эффективность ведения аккаунта.

Бывает как: в соц.сетях вас ЧАЩЕ читают девушки 20-28 лет из других регионов, а вы видите, что на прием к вам ЧАЩЕ приходят мужчины и женщины 40-45 лет и всего 10-15% те самые подписчицы. Это значит, что в блоге вы не попали в ЦА (целевую аудиторию). А ваши пациенты узнали вас через «сарафан» (что очень распространено в медицине, об этом завтра)

Что делать и как попадать?

1. Сопоставить аналитику из клиники и показатели из соц.сетей.

2. Определиться, кого больше вы хотите видеть. Принять решение, хотите ли вы увеличить поток текущих пациентов из социальных сетей (сложнее, так как они бы уже пришли, если бы хотели) или изменить тактику ведения, сделать упор на приходящих к вам по «сарафану».

То есть вы должны определиться как распределять силы.

Моя рекомендация неизменна – бить в цель. Быть информатором - благая идея, но ваш реальный труд на практике и за НЕГО вы получаете прибыль.

3. Сделать чек-ап по параметрам, которые мы обсуждали выше (миссия, ценности, обоснование стоимость, проблемы, о которых вы говорите). Исправить неточности.

Это важно, чтобы ваш блог приводил к вам ВАШИХ пациентов.

Есть вероятность, что у вас случился «разрыв» в аудитории как раз, потому что вы не учитывали вышесказанные параметры. Да, быть собой – достаточно! Но иногда мы используем «тренды» и попадаем не туда.

Но если у вас довольно похожие данные по оценке ЦА: в соц.сетях и на приеме, то продолжаете в том же духе!

И помните, как в «Алисе в стране чудес»:

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

- Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, - ответил Кот.

- Да мне почти всё равно, - начала Алиса.

- Тогда всё равно, куда идти, - сказал Кот. - Лишь бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.

- Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь

Знание куда (цель), для чего (миссия), и с кем (ЦА) вы идете, приведет вас в нужное место!

С заботой о врачах – исследователях,

Dr.Marketing

Начать дискуссию