Когда очень нужно продать товар, компании прибегают к помощи рекламщиков. Те создают миф о неполноценности без продукта, или невероятно выгодном предложении. Когда нужно продать акции – обращаются к аналитикам и они модифицируют реальность.
EY входит в BIG4, странно, что они выдумывают цифры. Но найти объяснение про полмиллиона на парковку - тоже не могу(
Современная аналитика это не про объяснение реальности, современная аналитика это про манипуляции с этой самой реальностью.
Кто платит, тот и заказывает нужные цифры. BIG-four на этом и жили всегда.
Там работают студенты.
Хорошо что хоть методику опубликовали. И все же, цифры крайне спорные
В смысле странно? Это их работа.
Пол миллиона за парковку , методологически , можно объяснить не репрезентативностью выборки . Это как судить о доходах пианистов по известным Вам пианистам (Д.Мацуев более 1млн.руб в сутки ) .