Партизанский маркетинг при минимальных затратах: разбираем по полочкам

С каждым годом количество рекламы возрастает, что создает информационный шум. Последний достиг такого уровня, что люди начинают переключать каналы, чтобы не видеть навязчивую рекламу.

Партизанский маркетинг при минимальных затратах: разбираем по полочкам
2626

Автору примеров в конце будто лет 16. Только это его извинит, наверное.
1 - сложно и вряд ли сработает.
2 - наивно
3 - эти штуки на ручках дверей давно используются, обычный спам, ничего партизанского и креативного.
4 - с магазином игрушек - ужасная идея. И тоже ничего партизанского. Это даже не обычный прямой маркетинг, а целый шантаж с упором на чувство вины.
5 - идея с дарением рыбки - вообще за гранью добра и зла

Ответить

Хаха точно, 90% рыбок скормят котам или смоют, ужас

Ответить