Доли ближайших конкурентов — Samsung и Xiaomi — составили менее чем 10%.В 2019 году Apple стала лидером по объёму поставок в сегменте полностью беспроводных наушников (totally wireless; TWS) — доля компании превысила 50%. Такие данные приводит исследовательская компания Strategy Analytics.Доля каждого из ближайших конкурентов в этом сегменте — Samsung и Xiaomi — составила менее чем 10%. По данным Device Technologies, которые приводят аналитики, Apple продала около 60 млн AirPods в 2019 году.Доли компаний по объёму поставок наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy AnalyticsВ целом выручка с продаж в сегменте TWS за год выросла на 200%, подсчитали аналитики. Доля Apple составила 71%.Доли компаний по выручке с продажи наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy AnalyticsApple начала продажи беспроводных наушников AirPods в конце 2016 года. #новость #исследование #apple
Потому как подсы - лучшее что можно себе представить из синеглазых гарнитур
Каждому свое, мне нравится когда оба наушника соединены проводом. Не потеряешь и без футляра, меньше возни.
А еще не люблю внутриканальные наушники)
Не пробовал подсы, но слышал, чтотутних паршивый звук и выпадают из ушей.
Sony же великолепны, не выпадают при занятиях спортом.
Народ доверяет известному бренду, устройства которого работают без косяков, и зная, что продукция других компаний это всегда эксперимент либо компромисс.
Есть конечно, кто хочет поэкспериментировать, просто их меньше 50%)
Автор, TWS — это True Wireless Stereo. Учите матчасть, а то только и можете, что кликбейтные заголовки писать 😂
airpods2 - мое лучшее приобретение в прошлом году.
Можно ещё Beats тоже добавлять к Apple, всё же они ею владеют.