ну щас франшизных компаний как не буду говорить чего)
люди открыли одну кофейню, научились ее выводить в плюс и считают, что они уже эксперты в бизнесе. и давай продавать франшизы - это ж прибыльнее)
а на деле конечно там шлак, а не готовый бизнес.
Если франшиза не инвестирует бюджет в развитие бренда, то смысл у них вообще что то покупать? кроме самих процессов и готовой бизнес модели должен быть и сильный бренд. ту же ДОДО если открыть, то понятно что дороже, чем пекарню, но зато точно уверены, что бренд супер известный и не надо самим еще инвестировать в его развитие) но такое есть у единиц. остальные больше разводилы конечно, и проще самим работать.
В общем круто, что отпочковались и все в свои руки взяли. Уверен, что не первая пекарня ваша будет с таким подходом)
ну щас франшизных компаний как не буду говорить чего)
люди открыли одну кофейню, научились ее выводить в плюс и считают, что они уже эксперты в бизнесе. и давай продавать франшизы - это ж прибыльнее)
а на деле конечно там шлак, а не готовый бизнес.
Если франшиза не инвестирует бюджет в развитие бренда, то смысл у них вообще что то покупать? кроме самих процессов и готовой бизнес модели должен быть и сильный бренд. ту же ДОДО если открыть, то понятно что дороже, чем пекарню, но зато точно уверены, что бренд супер известный и не надо самим еще инвестировать в его развитие) но такое есть у единиц. остальные больше разводилы конечно, и проще самим работать.
В общем круто, что отпочковались и все в свои руки взяли. Уверен, что не первая пекарня ваша будет с таким подходом)
По додо все еще не ясно кто ест их пиццу