На первом этапе было собрано семантическое ядро проекта, утверждены приоритеты с клиентом. Семантика была кластеризованна на более чем 100 кластеров, для правильного распределения ключей по страницам сайта. Был создан проект отслеживания позиций, для фиксирования результатов уже в первом месяце сотрудничества.
Спасибо за статью 👍
В google ввел запрос "Купить бомбер женский".
Открываю 9ую позицию с описанным сайтом и вижу шапки (скрин во вложении) Далее в карусели -> шуба, джемпер, шапка, свитер.
Хотя должны быть бомберы.
Расскажите почему на сайте не релевантный товар и как с этим боритесь (или планируете бороться)
Тоже интересно
Ну не знаю
У меня несколько личных сайтов, трафик на них за 4-6 месяцев превышает 50-100тысяч в сутки, ни одной ссылки нигде не Размещал, ни одной статьи не писал
слабовато... у меня 30 личных сайтов, трафик на каждом 250-500 тысяч в сутки, я их даже на хостинг не выложил, просто в яндексе продвинул...
С такой частотой по Гугл тратить по 70000 на ссылки это очень серьезная заявочка. А чтобы выйти на вашу заявленную посещаемость, с учетом количества продвигаемых ключевых слов (3000 ключей), достаточно по каждому ключу получить по 4-5 переходов. Не очень сложная задача. Имхо
оно так не работает, что "мы спарсили 3000 ключей и говорим что продвигаем" и механически перемножаем на 4-5. если взять верхний запрос из скриншотов, "бейсболка зимняя женская" - сайта нет в выдаче ни в Яндексе ни в гугле, по ним нет трафика. в Яндексе я вообще ни одного запроса из списка не вижу, и в кейсе яндекс не упомянут, что характерно.
скорее всего 30000 переходов это весь трафик включая рекламу, рассылки, прямые заходы и тд.
Хочу футболку с превью! Где ее взять((