Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз

Мультикатегорийный маркетплейс Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Расширилась складская инфраструктура, к площадке присоединилось в 2 раза больше продавцов, чем годом ранее, ассортимент вырос более чем в 2 раза, с 30,9 млн д…

Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз

Доброе утро. Хочу предупредить потребителей, которые могут столкнуться с такой же ситуацией., если конечно, люди вообще продолжат пользоваться данной площадкой. Имейте ввиду, если был получен товар ненадлежащего качества и вами было принято решение не вернуть его, а произвести обмен данного товара, а площадка через обращение данное решение утвердила, скажем так, то в виду специфической работы площадки, бонусы начислены не будут, так как заказ после обмена товара будет считаться не состоявшимся, по причине "фактического" возврата товара. То есть, если получили товар ненадлежащего качества и хотите его заменить на аналогичный, но без брака и чтобы бонусы были начислены, то товар возвращайте и заказывайте по новой. Иначе, вам не только не начислят бонусы, но и будут вешать активно лапшу на уши, что очень обеспокоены данным инцидентом. При попытках разобраться, вам предложат создать претензию на отсутствие начисления бонусов, претензия естественно внутренняя, то есть посмотреть в личном кабинете ее статус нельзя - это делается, что бы можно было тянуть время, уверяя, что над вашим вопросом усиленно работают лучшие умы человечества и потом прислать вам письмо со стандартным ответом, что при возврате товара бонусы не начисляются, хотя товар фактически обменяли.

Вот у меня вопрос, если товар фактически возвращен и в личном кабинете статус заказа "Товар был возвращен и деньги будут перечислены до 9 февраля", то где мои деньги, м? На каких основаниях данная площадка считает, что может вводить потребителя в заблуждение?
Судя по всему, позиция у руководства мегамаркета заключается в том, что потребитель должен нести ответственность за особенности работы площадки. Искренне не рекомендую данный маркетплейс.

3
Ответить