Добрый день.Перед новогодними праздниками выставила на продажу совершенно новое со всеми бирками платье бренда Massimo Dutti с возможностью Авито доставки. В этот же день мне написала покупательница с просьбой отправить товар через доставку Boxberry. 24 декабря 2023 года товар был отправлен.(заказ № 70000000050167692 от 24 декабря 2023). 30 декабря был доставлен в пункт выдачи. Покупатель не принял товар и он был отправлен 3 января обратно. После 7 января перестал отслеживаться. Я подождала до 24 января, решив, что возможно из-за большой нагрузки в праздничные дни доставка может задерживаться, и написала в службу поддержки Авито. Ответ службы поддержки:Агент поддержки25.01.24 в 08:16
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
У меня такого не было, но всегда были опасения чего-то подобного. Странно, что вроде авито очень крупная площадка и допускают такие ситуации. Вернули бы уже деньги, для них это копейки
Я тоже так думаю) Но видимо слишком много потеряшек...хотя это не повод не возвращать деньги
Добрый день.
Приносим наши извинения, что доставка вашего заказа задерживается.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Как только разбирательство будет окончено, мы предоставим информацию в Авито.
Добрый день. Есть новая информация по моему заказу? Авито молчит...
Добрый день, Ольга.
Уточните, пожалуйста, ваш номер отслеживания заказа в Боксберри. Мы проверим информацию.