#авито #авитодоставка #потерялипосылку# ПРОБЛЕМА РЕШЕНА# всем спасибо 

Добрый день.Перед новогодними праздниками выставила на продажу совершенно новое со всеми бирками платье бренда Massimo Dutti с возможностью Авито доставки. В этот же день мне написала покупательница с просьбой отправить товар через доставку Boxberry. 24 декабря 2023 года товар был отправлен.(заказ № 70000000050167692 от 24 декабря 2023). 30 декабря был доставлен в пункт выдачи. Покупатель не принял товар и он был отправлен 3 января обратно. После 7 января перестал отслеживаться. Я подождала до 24 января, решив, что возможно из-за большой нагрузки в праздничные дни доставка может задерживаться, и написала в службу поддержки Авито. Ответ службы поддержки:Агент поддержки25.01.24 в 08:16

Здравствуйте, Ольга.

Возвращаемся с новостями по поводу вашего заказа: 70000000050167692

Мы понимаем, доставка, и правда, сильно задержалась. Но сейчас товар уже везут к вам — он должен приехать к 0102.2024.

Заказ вернётся в тот же пункт, через который вы его отправляли.

Когда заказ можно будет забрать, мы пришлём вам уведомление в раздел «Заказы».

_________________________________________________________________

Я ждала до 1.02 и в очередной раз написала, что заказ не пришел, очевидно, что он утерян и я хотела бы получить деньги за товар.

Очередной ответ службы поддержки:Агент поддержкиСегодня в 12:15

Здравствуйте, Ольга.

Возвращаемся по поводу вашего заказа: нам ответили из Boxberry — они пока продолжают искать ваш заказ. Им нужно ещё немного времени — примерно до 28.02.

Сожалеем, что выяснение так затягивается. Но дело в том, что службе доставки нужно всё проверить со своей стороны — без этого мы не можем что-то сделать с заказом.

Как только получим от них новости, снова напишем вам. В любом случае мы на связи и помним об этом заказе — постараемся помочь вам можно скорее.

___________________________________________________________________

Теперь они уже просят ждать почти месяц. Для меня стало понятно, что это просто отписки и они не хотят решать проблему и возвращать деньги за утерянный по их вине товар.

Все документы по отправке у меня есть и скрин из личного кабинета по заказу Может у кого была подобная ситуация, поделитесь как смогли решить. Спасибо.

11 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

У меня такого не было, но всегда были опасения чего-то подобного. Странно, что вроде авито очень крупная площадка и допускают такие ситуации. Вернули бы уже деньги, для них это копейки

Ответить

Я тоже так думаю) Но видимо слишком много потеряшек...хотя это не повод не возвращать деньги

Ответить

Добрый день.
Приносим наши извинения, что доставка вашего заказа задерживается.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Как только разбирательство будет окончено, мы предоставим информацию в Авито.

Ответить

Добрый день. Есть новая информация по моему заказу? Авито молчит...

Ответить

Добрый день, Ольга.
Уточните, пожалуйста, ваш номер отслеживания заказа в Боксберри. Мы проверим информацию.

Ответить