[Решено] Озон сорвал доставку и отказывается возвращать за неё деньги
Заказ № 13299868-0361 был сделан в Озон 27.01, при заказе была указана дата доставки 04.02, что меня устроило и я сделал заказ. Вчера специально весь день был дома, ждал доставку с 13 до 23, как было указано в информации о заказе, но никто не приехал и даже не позвонил. Только около 22-30 Озон написал, что "извините, доставка перенесена на 6 февраля":
Но меня это не устроило, 6 февраля я не смогу принять заказ, а к следующим выходным, когда я в следующий раз смогу принять заказ, он станет уже неактуальным. Поэтому сегодня я написал в чат поддержки, что прошу отменить заказ из-за срыва срока доставки и вернуть деньги за товар и доставку, поддержка подтвердила, что доставка сорвана по независящим от меня причинам и запросила подтверждение отмены заказа. Я на всякий случай уточнил, что стоимость доставки будет также возвращена и получил неожиданный ответ, что "когда посылка уже передана в службу доставки, то в этом случае оплата не возвращается"
Прошу представителей Озон прокомментировать ответ поддержки Озон и удовлетворить моё законное требование об отмене заказа и возврате стоимости товара и невыполненной в срок доставки.