Но меня это не устроило, 6 февраля я не смогу принять заказ, а к следующим выходным, когда я в следующий раз смогу принять заказ, он станет уже неактуальным. Поэтому сегодня я написал в чат поддержки, что прошу отменить заказ из-за срыва срока доставки и вернуть деньги за товар и доставку, поддержка подтвердила, что доставка сорвана по независящим от меня причинам и запросила подтверждение отмены заказа. Я на всякий случай уточнил, что стоимость доставки будет также возвращена и получил неожиданный ответ, что "когда посылка уже передана в службу доставки, то в этом случае оплата не возвращается"
Евгений, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Заказ немного задержался в пути и не успел приехать на склад курьерской службы 4 февраля. Мы уже отменили заказ. Деньги за товар и доставку отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Коллега в чате ошибся - если вам приходится отменять заказ по нашей вине, то стоимость доставки в этом случае возвращается. Проработаем этот момент.
Спасибо, вижу чек на возврат полной суммы, включая стоимость доставки. Раньше таких ситуаций не было, надеюсь не будет и в будущем.
Хотелось бы увидеть вашу позицию в списке вопросов-ответов на вашем сайте, чтобы можно было оперативно сослаться на нее, при необходимости, в чате: "если вам приходится отменять заказ по нашей вине, то стоимость доставки в этом случае возвращается."
Доставка должна быть выполнена курьером Озон, вот скриншот:
а до точки, где курьер его заберет, товар сам ножками дошел?
Это уже понесенные траты.
Хреново конечно, что вам не доставили ничего в назначенную дату. Но убытки уже есть по доставке.
Вы можете получить товар и запросить потом неустойку за доставку не в срок, обозначенный изначально. Там по 0,5% в день вроде.
Вы оплачивали доставку от продавца, сейчас озон придет и скажет пишите ему в чат