Заказ № 13299868-0361 был сделан в Озон 27.01, при заказе была указана дата доставки 04.02, что меня устроило и я сделал заказ. Вчера специально весь день был дома, ждал доставку с 13 до 23, как было указано в информации о заказе, но никто не приехал и даже не позвонил. Только около 22-30 Озон написал, что "извините, доставка перенесена на 6 феврал…
Доставка должна быть выполнена курьером Озон, вот скриншот:
а до точки, где курьер его заберет, товар сам ножками дошел?
Это уже понесенные траты.
Хреново конечно, что вам не доставили ничего в назначенную дату. Но убытки уже есть по доставке.
Вы можете получить товар и запросить потом неустойку за доставку не в срок, обозначенный изначально. Там по 0,5% в день вроде.