Добрый день! Слышал, что некоторые продавцы в рекламе трафаретов не ставят распределение бюджета на целый день, а делают на определенные (самые активные) часы. Как вы к этому относитесь? И тестировали такой способ?
Добрый! Отношусь к этому прекрасно. Но штатного инструмента управления показами по часам нет.
Тестировали, пришлось включать и выключать РК руками, но что-то внятного результата не получили. Поэтому не стал это упоминать. Ждем в своем ассортименте товар, который имеет потенциал очень высокого трафика. С ним обязательно протестируем системно.
Добрый день! Слышал, что некоторые продавцы в рекламе трафаретов не ставят распределение бюджета на целый день, а делают на определенные (самые активные) часы. Как вы к этому относитесь? И тестировали такой способ?
Добрый! Отношусь к этому прекрасно. Но штатного инструмента управления показами по часам нет.
Тестировали, пришлось включать и выключать РК руками, но что-то внятного результата не получили. Поэтому не стал это упоминать. Ждем в своем ассортименте товар, который имеет потенциал очень высокого трафика. С ним обязательно протестируем системно.