За кулисами Трафаретов Ozon: Что «под капотом» рекламной системы
DALL-E так нас видит :)<br />
1616

Вадим! Спасибо за отличную статью. Хотел бы спросить как можно обсудить с вами сотрудничество? Буду также благодарен, если кто-нибудь ответит:

Наш товар из весьма специфической нише. (Аптечный, востребованный) Из-за того, что мы новички и не знали про систему "баллы за скидку" от ОЗОНА и что она практически у всех конкурентов была активной благодаря ОЗОН, у нас цена реальная была значительно ниже реальной цены конкурентов. Еще хуже стало после участия в акциях. Дальше совмещали акции с трафаретами "вывод в топ". Но когда акции стали невыгодными уже из-за медианой цены, и когда мы поняли фишку с балами за скидку, мы вышли из всех акции, установили новую реальную цену так, чтобы эти баллы за скидки снизили ее чуть ниже рыночной, чтобы быть конкурентным, но увы продажи полностью исчезли. Хотя разницы для покупателей существенной нет в цене, только мы сейчас не в минус работали бы если бы было продаж. Почему так если товар на первой странице поиска благодаря "Вывод в топ" ? Потенциал такого товара - 300 упаковок в месяц. Мы продавали до данного изменения 100 в первом месяце.

1
Ответить

Спасибо за обратную связь по статье. Получил сообщение в ЛС. Там отвечу.

Ответить