Т.е без интеграторов - спихнуть поддержку вот на такого "первого клиента", или кого-то из it-отдела... Одна из причин малой популярности таких приложений в СНГ - не только нежелание "верхов" компаний, но и нежелание "низов" нести дополнительную нагрузку за те же деньги. Убедился на собственном примере - внедрял Аксапту (но там хоть "верхи" активно поддерживали и помогали). В других случаях всё грустнее - старались взвалить как дополнительную нагрузку без увеличения оклада. А оно мне надо? Да, я разбираюсь в этом вопросе, но стараюсь активно не продвигать использовать CRM... Нет выгоды - нет системы. По Вашей системе - использование gmail как основы в СНГ отсекает целый сегмент государственных учреждений.
Т.е без интеграторов - спихнуть поддержку вот на такого "первого клиента", или кого-то из it-отдела... Одна из причин малой популярности таких приложений в СНГ - не только нежелание "верхов" компаний, но и нежелание "низов" нести дополнительную нагрузку за те же деньги. Убедился на собственном примере - внедрял Аксапту (но там хоть "верхи" активно поддерживали и помогали). В других случаях всё грустнее - старались взвалить как дополнительную нагрузку без увеличения оклада. А оно мне надо? Да, я разбираюсь в этом вопросе, но стараюсь активно не продвигать использовать CRM... Нет выгоды - нет системы. По Вашей системе - использование gmail как основы в СНГ отсекает целый сегмент государственных учреждений.