Как продавать зумерам: стратегии рекламы и маркетинга на молодежном рынке

Что вы знаете о поколении зумеров, их предпочтениях, привычках, поведении как потребителей? Возможно, к этой возрастной категории относятся ваши дети, внуки, братья или сестры? Может быть, вы сами являетесь представителем этой демографической группы? Понимая уникальные черты этого совсем еще молодого поколения потребителей, можно выстраивать эффект…

Как продавать зумерам: стратегии рекламы и маркетинга на молодежном рынке
88
11

Поколение зумеров на сегодняшний день является самым молодым из ныне существующих и частично относится к будущему, поскольку охватывает 2006-2029 годы рождения

Поколе́ние Z (англ. Generation Z) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год[1][2][3][4]. Соответствует Теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом (англ. Neil Howe). Представителей поколения называют зу́мерами, центениа́лами, хоумле́ндерами, плюрали́стами, айдже́нерами, но́выми молчали́выми (англ. Zoomers, Centennials, Homeland Generation, Plurals, iGen, или New Silent Generation[5]).

У зумерков уже свои дети появились.

Максим, частично согласна с Вами в том, что у первых представителей поколения зумеров появились дети, да, кто-то и в 16 лет рожает. Но Вы взяли информацию из Википедии, там много разночтений и данных, которые не проверяются. Я же взяла информацию из книг, в том числе из книги создателей данной теории, поэтому я доверяю своим источникам.

1