Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме

Все любят делиться своим успешным успехом, я пока такого не получила, как новичок в сфере SMM, хочу рассказать о своем опыте, пусть и не очень успешным.

Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме
77

В целом услуги в сфере красоты и здоровья являются одними из самых востребованных на рынке. Это, конечно, преимущество, но и не слабая конкуренция. Именно с этим я столкнулся, когда занялся раскручиванием своего массажного салона в соц.сетях, в частности инстаграм. В рамках моего проекта стояли следующие задачи, которые могут помочь и вам:
1. Детальный анализ ЦА. Что это значит? Нужно разделить целевую аудитории на сегменты, это могут быть мужчины среднего класса, женщины среднего класса, мужчины бизнесмены, женщины бизнес леди и т.д. И у каждого сегмента определить «Боль». Работать с обобщенной ЦА я не рекомендую.
2. Настройка таргета, обязательно под каждый сегмент ЦА, чтобы найти золотую связку. Например, мужчина бизнесмен - много денег, мало времени - ленту не смотрит, значит таргет настраиваем на «сторис» и так с каждым сегментом.
3. Увеличить число подписчиков для имиджа на первом этапе может сервис «Tooligram». Настраиваете на конкурентов, выбирайте активных подписчиков (кто комментит, лайкает) ставите им лайки, 2-3 будет достаточно. Если все сделаете правильно, конверсия будет процентов 10, может и больше.
4. Используйте партнерки типа «Афиша/объявления» работать с ними легко.
5. Ну и советую создать сайт, выложить там ответы на вопросы клиентов, отзывы, сертификаты. В среднем вначале будет 10-15 переходов на сайт через инстаграм, это немного, но зато придадите серьезности бизнесу.

Ответить

Спасибо большое)

Ответить