Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме
Все любят делиться своим успешным успехом, я пока такого не получила, как новичок в сфере SMM, хочу рассказать о своем опыте, пусть и не очень успешным.
Дано: Нулевой профиль, на 17.09.2019 – 0 публикаций / 37 подписчиков / 8 подписок
На сегодня (последний пост был размещен 04.01.2020) – 195 публикаций / 259 подписчиков / 215 подписок
Исправлена аватарка, шапка, cделаны иконки для вечных сторис, введены рубрики, уникальные хештеги.
К сожалению, заказчик не решился на продвижение, не вкладывался в рекламу, таргетинг и сотрудничество с блогерами, хотя я несколько раз предлагала попробовать.
Сложность также состояла в том, что заказчик не смог за все время предоставить свой уникальный фотоконтент. Фото приходилось подбирать с фотостоков или просторов интернета.
Были мои личные попытки вручную делать рассылки в Директ к подписчикам конкурентов Было несколько ответных запросов от этого, даже пара клиентов из них случилась. Но вручную отнимает много времени. Соответственно, через неделю я перестала этим заниматься.
Какие можно сделать выводы?
Не совсем верно была подобрана ЦА, можно было протестировать варианты ЦА через рекламный кабинет Фейсбука, прощупывая аудитории и анализируя объявления.
Но отсутствие бюджета не дало такой возможности. На тестовом периоде было бы достаточно бюджета в 5000р. и одного месяца. Можно было бы и сократить период, если бы был результат раньше.
Соответственно и подписчиков на тестовом периоде набрали бы, и потенциальных клиентов.
Отсутствие фотоконтента – нет доверия к массажисту (на мой взгляд), ведь этому человеку мы доверяем самое дорогое, что у нас есть – тело и здоровье.
Заказчик хотел получить фотосессию в обмен на свои услуги, но с ее слов постоянно получались какие-то форс-мажоры.
Кстати, пост о поиске моделей на массаж за 500р. при условии участи в фотосессии набрал максимальный охват.
Почему-то реальные клиенты отказывались участвовать в фотосессии, хотя это тоже немаловажный пункт в оценке эффективности массажиста.
Итак, подводя итог данной работы, если вы имеете или планируете вести-провигать аккаунт массажиста, обратите внимание на следущее:
1) Четко определите группы своей ЦА и ее боли (либо на базе реальных клиентов, либо с помощью таргетолога)
2) Делайте личный, уникальный фотоконтент, чтобы у будущих клиентосов было к вам доверие
3) Периодически объявляйте о поиске моделей – охват будет большой (кто ж не хочет массаж за 3 копейки) + получите дополнительные фото с процесса массажа, а такой клиент не будет слишком смущаться от фотовспышек
4) Чаще массажисту надо мелькать своим лицом в блоге и постах, рассказывая о себе, своих достижениях, неудачах… тем самым создавая личный бренд и увеличивая процент доверия
5) Обязательно вкладывать деньги в рекламу и продвижение, ведь даже первый тестовый бюджет от 5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков. Получить от 20 до 30 клиентов.
6) Искать смежные сферы для взаимопиара, например, фитнес-клубы, тренажерные залы, танцевальные студии, салоны красоты… (в зоне расположения массажного салона не более 5км)
7) Заказывать обязательно рекламу у блогеров. Думаю, в городе вполне можно найти блогеров с небольшой аудиторией, которым обязательно будут интересны услуги массажа и с которыми можно будет договориться на бартерной основе, если вы не готовы вкладываться деньгами.
Может дадите советы - рекомендации? Что было неверно сделано и что я упустила?