Burger King предложила McDonald's помириться и создать совместный бургер

Сеть фастфуда Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune. В нем компания предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper».

Burger King собралась «подружиться» с McDonald's в Атланте 21 сентября — в Международный день мира. Это место компания предложила как локацию, расположенную между штаб-квартирами конкурентов. Там представители Burger King решили разместить кафе в корпоративных стилях обеих сетей ресторанов и продавать новый бургер, чтобы привлечь внимание к празднику и собрать деньги для поддержки некоммерческой организации Peace One Day.

Также фирма создала сайт с подробностями планируемой акции и предполагаемым рецептом бургера — по замыслу Burger King, в нем должно быть шесть ингредиентов «Биг-Мака», таких как сыр и специальный соус, и шесть — «воппера» (например, котлета с луком).

Гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил компании в Facebook, что идея хороша, но также сказал, что они могли бы сделать нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру. Также он заявил, что не считает отношения между фирмами войной, а скорее дружеской конкуренцией, и предложил в следующий раз просто созвониться.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Boris Krupnov

шаурма на курской объявила о совместной акции с соседней крошкой картошкой.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pashkov

Да да, их совместный продукт "Крошка шаурма" уже в продаже. Спрашивайте во всех торговых точках Москвы :)

Ответить
Развернуть ветку
Тижник Роман

Скорее "шаурмошка" или "крошурма".

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Rumyantsev

Вангую, что Pepsi и Coca-Cola тоже "скрестят струи" на этом празднике живота.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь Удален

есть The Coca-Cola Company (которая производит в том числе Фанту), а есть PepsiCo (которая производит "конкурента" Фанте под названием Миринда)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

Coca Cola до такого не опустится ) Pepsi про*бывает по всем форнтам, есть статистика где прямая зависимость между популярностью напитков и уровнем жизни в стране. Чем беднее страна тем больше там популярна Pepsi и наоборот. Я из поколения Pepsi из России 90х :))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

Никакой зависимости

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

есть, Лебедев писал в блоге ) знач есть

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

А вот это реально круто и клево 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Федор Кузьмич

Ждем пока Путинка с Балтикой выпустят совместный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vasilyev

ПуБалка? или Балтин?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Davydkin

Нужно мясо и овощи от БК, а булочки и соусы от Мака

Ответить
Развернуть ветку
Николай Соколов

И бесплатную колу от БК

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

founder peace day?

теперь даже у дней есть "фаундеры"

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дзержинский

Здесь должна была быть политическая шутка

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

Эта реклама по "сочнее" будет:

Ответить
Развернуть ветку
Yo

Промо сайт офигенный

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Это только в рекламе они такие "белые и дружелюбные"...
А в реальной жизни только и видят, как скушать конкурента...
Как говорится, ничего личного - только бизнес.
Но PR-отделу БургерКинга надо поставить твёрдую пятёрку за кейс.
(надо отделять рекламу для потребителей от переговоров с партнерами)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Мельник

унылый вброс, какой смысл маку подписываться на рекламу разновидности бургера, да еще и соотношение цветов 25/75

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда