[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","mcdonald_s","burger_king","\u043f\u0440\u0438\u043c\u0438\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440","\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440_\u043f\u0440\u0438\u043c\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440_\u043a\u0438\u043d\u0433_\u0445\u043e\u0447\u0435\u0442_\u043f\u043e\u0434\u0440\u0443\u0436\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f_\u0441_\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441"], "comments": 23, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10180", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
13 670

Burger King предложила McDonald's помириться и создать совместный бургер

Сеть фастфуда Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune. В нем компания предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper».

Burger King собралась «подружиться» с McDonald's в Атланте 21 сентября — в Международный день мира. Это место компания предложила как локацию, расположенную между штаб-квартирами конкурентов. Там представители Burger King решили разместить кафе в корпоративных стилях обеих сетей ресторанов и продавать новый бургер, чтобы привлечь внимание к празднику и собрать деньги для поддержки некоммерческой организации Peace One Day.

Также фирма создала сайт с подробностями планируемой акции и предполагаемым рецептом бургера — по замыслу Burger King, в нем должно быть шесть ингредиентов «Биг-Мака», таких как сыр и специальный соус, и шесть — «воппера» (например, котлета с луком).

Гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил компании в Facebook, что идея хороша, но также сказал, что они могли бы сделать нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру. Также он заявил, что не считает отношения между фирмами войной, а скорее дружеской конкуренцией, и предложил в следующий раз просто созвониться.

#Маркетинг #McDonald_s #Burger_King #примирительный_бургер #бургер_примирения #бургер_кинг_хочет_подружиться_с_макдоналдс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления