В начале работы мы получали бюджет клиента в одном источнике, а затем выплачивали блогерам с помощью других способов. Было неудобно, потому что иногда приходилось снимать деньги наличными, затем пополнять счета через сторонние банкоматы.
Сервисы, которыми пользовались до этого, были с очень сложным интерфейсом и долгой техподдержкой. Иногда платежи зависали и приходилось сутками ждать ответа по нему. Из-за этого срывались сроки выхода рекламных интеграций. А вместе с этим тормозилась вся рекламная кампания.
Ко всему, нам приходилось вручную буквально вести импровизированную бухгалтерию — это очень неудобно, случались ошибки в расчетах, терялись документы. Блогеров становилось все больше, бухгалтерия все сложнее.
Знаем, что в статье Юрий нас хвалит и получилось немного приторно :) Зато представьте как нам было приятно брать интервью! У нас сохранились редкие кадры с документальной съемки:
наконец-то полезный пост, а то реально на виси уже какие-то эпистолярные жанры постят. А тут хоть сразу ясно, что к чему и как.
В работе кейс как мы помогли маркетинговому агентству, которые делали РК для СДЕКа, Skillbox и Мегафона) Подписывайтесь :)
О, обложка со звуком! Мммяу-ммммяу
Народная маркетологовская мудрость: не можешь придумать обложку - бери котиков
А если ваш фрилансер налоги забыл заплатить, как вопрос решается? К заказчику потом не придут с вопросиками?
По нашему договору ответственность выплаты налогов — это обязанность фрилансера. К заказчику "с вопросиками" не придут.
И пара выдержек из оферты:
5.1. Cубподрядчик обязан:
5.1.2. самостоятельно выполнять все функции
налогоплательщика в связи с выполнением Работ/Услуг в соответствии с законодательством страны по месту нахождения Субподрядчика;
6.6. Все налоги включены в Вознаграждение Субподрядчика
и оплачиваются им самостоятельно и за свой счет.