Вредные советы: как сделать так, чтобы коллеги вас ненавидели?

Часть 1

Я уже 8 лет работаю в офисе и за это время успела встретить много интересных коллег. Собрала для вас подборку моих самых «любимых» действий в офисе, после которых вас возненавидят все адекватные люди и полюбят ваши единомышленники!

Изображение создано нейросетью
Изображение создано нейросетью

1. Не давайте открывать окна.

Ни в коем случае не давайте коллегам открывать окно в маленьком кабинете. Зимой, когда отопление выкручено на максимум, а батареи шпарят на всю, ваша цель - не допустить попадания кислорода в помещение. Летом, когда жарко и душно, постарайтесь сломать кондиционер, а если его нет, то вам повезло- просто сломайте ручки на окнах, чтобы никто не смог их открыть. Цель – головная боль коллег, головокружение, сонная атмосфера, как итог-продуктивность и настроение у всех ниже плинтуса. А вы на высоте!

2. Грейте рыбу в офисной микроволновке.

Бессмертная классика офисных издевательств. Возьмите большой и жирный кусок рыбы, желательно максимально пахучей, например мойву или скумбрию. Разделите обед на 2 приёма: зачем есть всё за один раз? Поставьте контейнер с едой в микроволновку, минут на 5-7 в зависимости от мощности и уйдите на перекур или совещание. Главное, чтобы рыба стояла бесхозной как можно дольше, так вы наведёте панику и дезориентируете всех присутствующих: они начнут искать виновника, а вас и след простыл! По возвращению, ешьте рыбу как можно дольше, кости выкиньте в мусорное ведро для канцелярии, пусть постоит до конца рабочего дня.

Изображение создано нейросетью
Изображение создано нейросетью

3. Не мойте руки после туалета.

Зайдите в офисный туалет, постарайтесь чтобы в данном заведении были другие ваши коллеги. Когда будете выходить, пройдите мимо раковины для мытья рук, как-будто её не существует, цель-вас должны видеть коллеги при этом. После этого хватайтесь за все ручки дверей, которые найдёте. Подойдите к коллеге и покажите что-нибудь на его компьютере, трогая его мышку или тачпад. Почистите мандарин и предложите всем присутствующим.

4. Приходите в офис больным.

Чем выше будет температура, чем сильнее будет насморк и кашель, тем лучше. Говорите всем, что хорошо себя чувствуете, и вам не нужен больничный. Всем, кто будет настаивать на вашем уходе домой, отвечайте агрессивно, при этом плюйтесь бациллами, сморкайтесь каждые 2 минуты, чихать старайтесь на стол, размазывая всё по столу рукавом. Когда кашель станет нестерпимым, а температура поднимется до критичных значений, обойдите все отделы и кабинеты и сообщите, что вы всё-таки заболели и уходите домой. Посоветуйте коллегам выпить что-нибудь для иммунитета.

Изображение создано нейросетью
Изображение создано нейросетью

5. Смотрите в монитор или телефон, когда с вами разговаривают.

Начните разговор с коллегой и как только договорите что хотели, уткнитесь в монитор, начните активно печатать на клавиатуре текст. Не отвечайте на вопросы и не реагируйте на недоумение коллег- вас должны слушать, а вы нет. Когда коллега первым начнёт с вами разговаривать, отзовитесь, тем самым показав, что вы слышите, что к вам обращаются и сразу после этого начните сидеть в телефоне, переписывайтесь, начните кому-нибудь звонить. На обеде в столовой подсядьте к кому-нибудь и не отрывайте взгляда от телефона, пока сосед по столику не уйдёт. Результат- с вами никто не общается, и вы всех раздражаете, браво!

6. Шушукайтесь с офисным другом перед другими коллегами.

Если вас в помещении больше 2-х человек, самое время рассказать на ушко всё самое сокровенное! Говорите тихо, но не слишком – остальные должны слышать, что вы шепчитесь. Периодически хихикайте и искоса поглядывайте на коллег. Если вас спросят, о чём вы говорите, резко прекратите шептаться и с ухмылкой ответьте, что это личное.

7. Смотрите в монитор соседу как можно пристальнее.

Смотрите долго. Очень долго. Можете даже не моргать. Когда коллега обратит на вас внимание и выразит своё недовольство, отвернитесь. Через пару минут начните заново.

8. Чавкайте.

Возьмите что-нибудь хрустящее и побольше: яблоки, чипсы, орехи, сухарики. Обложитесь этим на столе и не убирайте пока не доедите всё. Нет-нет, это не обед, для него есть рыба. Когда будете есть, старайтесь не закрывать рот, жуйте без стеснения, с причмокиванием, так ведь вкуснее!

Изображение создано нейросетью
Изображение создано нейросетью

9. Обсуждайте личные вопросы по телефону.

Как можно громче, не покидая рабочего места обсуждайте по телефону вопросы личного характера, ваша цель-чтобы все присутствующие обратили на вас внимание и были в курсе вашей личной жизни. Ругайтесь со второй половинкой, обсуждайте что готовить на ужин, орите на своего ребёнка, читайте ему нотации, позвоните пожилым родителям и обсуждайте их дела и новости соседей. А если присутствующие не будут обращать на вас внимание, обсудите с телефонным собеседником кого-нибудь из них, вот смеху то будет!

10. Не здоровайтесь с коллегами.

Никогда. А зачем, вы ведь видитесь почти каждый день? Что толку? Лучше промолчите и пройдите мимо с каменным лицом, когда коллега улыбнётся вам и пожелает доброго утра.

Готово, теперь вас все ненавидят.

Если хотите 2-ю часть, пишите в комментарии и подписывайтесь на мой канал!

Всем классных коллег и хорошего настроения!

Изображение создано нейросетью
Изображение создано нейросетью
22
17 комментариев

Есть один пункт железобетонный , остальные это детская шалость.
Зарабатывайте больше коллег.

1

Точно! И почаще им об этом напоминайте)

Есть простой и действенный метод : просто быть самим собой и не пытаться никому-то понравиться)

1

Ооо ну это уже высший пилотаж. Не многие на такое решаются, но если уж попробуют, их возненавидят все!

Фу какая цаца. Все терпят и вы терпите. Это же офис! Все кому это неприятно давно на удаленке!

А вы я смотрю на моей волне! ;)

1

11. Включайте любимую песню так громко, чтоб слышали все!